Команда
Юлия Уханова
«Монтессори центр – не только моя работа, но и семья. Здесь мои сердце и душа. Я встретила много чудесных, увлечённых родителей, которые не просто выбрали этот уникальный метод воспитания своих детей, но и активно участвуют в нашей жизни. Это даёт силы и вдохновение и помогает идти вперёд».
Юлия Уханова – детский психолог, монтессори педагог со стажем работы более десяти лет. В 2011 году открыла небольшую группу кратковременного пребывания для детей 3-6 лет. Работала, совершенствовалась, подбирала команду единомышленников. Сегодня успешно руководит монтессори садом полного дня.
«Я понял удивительную вещь. Монтессори образование – это почти моя жизнь в военном городке, где во дворе в разновозрастной компании мы развивались и приобретали навыки и умения».
Олег Уханов – профессиональный военный, спортсмен. Начал работать в монтессори классе ассистентом, затем получил дополнительное образование в Международном институте монтессори педагогики. В центре «Лесенка» отвечает за технические вопросы и коллективные активные игры. Под его руководством проходят уроки на природе. Все, за что берётся, делает исключительно профессионально. С ним интересно и безопасно и детям, и взрослым.
«Я пришла в уникальный и удивительный мир. Развитие по системе Марии Монтессори для меня – единственный выбор, который помогает моему сыну становиться самостоятельной, независимой личностью, прививает трудолюбие, любознательность, желание познавать все новое и совершать маленькие открытия каждый день».
Юлия Никитина – монтессори педагог со стажем работы более 12 лет. Имеет международный диплом AMI гида, прошла обучение в Испании и стажировку в Канаде. Мама монтессори мальчика. Монтессори педагогика для неё не просто работа, но и осознанный выбор и образ жизни.
«Методика Марии Монтессори полностью совпадает с моими взглядами на воспитание детей. Информацию, которую они добывают самостоятельно, они усваивают намного лучше. Мне хочется, чтобы у них как можно дольше сохранялась тяга к новым открытиям, любопытство, желание исследовать и познавать мир».
Ирина Хромина – выпускница Московской гуманитарно-технической академии. Имеет большой опыт работы с детьми разных возрастов. Искренне вдохновляется своим делом и общением с малышами. Планирует продолжать обучение монтессори педагогике и помогать детям с интересом открывать для себя мир, становиться самостоятельными и независимыми.
«Алексеевская гимнастика удачно сочетается с учением Монтессори. Очень радостно наблюдать успехи ребёнка, помогать ему учиться чувствовать музыку, выражать себя в движении, в танце, и в итоге становиться для него режиссёром радости, как и видела это Людмила Алексеева».
Наталья Старикова – опытный тренер, который эффективно сочетает две методики – алексеевскую гимнастику и монтессори педагогику. Она уверена, что именно такое сочетание помогает детям становиться сильнее и гибче без муштры и многократных повторений, но весело и с удовольствием, следуя за музыкой̆ и фантазией̆.
«Музыка – это игра, но игра по определенным правилам. Следуя им, абсолютно любой ребёнок может стать маленьким музыкантом. Такой путь ребёнка к музыке лёгок, понятен и успешен. В дальнейшем многие дети продолжают своё музыкальное обучение. Для меня это огромная радость».
Наталья Мишакова – профессиональная певица. Работает по методике Монтессори больше десяти лет. Успешно совмещает творческую карьеру с преподаванием. Стремится научить детей не только слушать музыку, но и слышать её, чувствовать и сопереживать, понимать музыкальный язык. Особое внимание на занятиях уделяет развитию голосовых навыков, формированию детского голоса и индивидуальной работе с каждым ребёнком.